Евгений Зайцев

управляющий партнер

ez1956@yandex.ru

стратегические сессии

Программа стратегической сессии (пример из практики):

 

Цели сессии: разработка конкретных решений по укреплению рыночной позиции Компании,  оптимизации продуктового портфеля, повышению эффективности организации бизнеса.  Анализ возможностей развития новых направлений.

 

А. Концепция сессии

Формат проведения программы построен на основе методологии процессного консультирования и включает в себя следующие основные моменты:

 

Организационная составляющая:

основное внимание уделяется практическому использованию методик и аналитических инструментов. В ходе сессии используются формы коллективной работы участников, обсуждение вариантов решений проблем в малых группах (мозговой штурм), коллективный обмен мнениями по наиболее важным управленческим решениям.

 

Б.  План и темы занятий

 

День первый

 

09.00 – 11.00. Анализ текущей стратегии компании. Внешняя среда и факторы влияния. Оценка существующей стратегии бизнеса. Анализ основных конкурентов.

11.00 – 13.00. Работа в группах по бизнес – направлениям. Подготовка презентаций по оценке проблем стратегического уровня в разрезе рынков, брэндов и продуктов.

14.00 – 16.00. Выявление возможных вариантов рыночного развития компания. Определение приоритетных рынков и продуктов. Структуризация и оценка бизнес – идей.

16.00 - 18.00. Анализ возможных вариантов рыночного развития компании. Проведение SWOT анализа сценариев развития (внешние возможности  и угрозы, сильные и слабые стороны компании).

18.00 -19.00. Подведение итогов первого дня, уточнение задач на следующий этап. (Руководство компании).

 

Планируемый результат первого дня:

• оценка стратегии и модели организации бизнеса;

• анализ возможностей развития новых направлений бизнеса

 

Планируемый результат первого дня: выявление зон решений стратегического уровня; формирование рабочих групп по разработке конкретных предложений; формирование технического задания на сбор и проверку информации, необходимой для принятия  решений.

 

День второй

 

09.00 – 11.00 Презентация результатов анализа по группам,  обсуждение перспективных и проблемных продуктово - рыночных комбинаций.

11.00 – 13.30 Разработка управленческих решений в рамках реализации базового  сценария развития бизнеса:  создание инструментов контроля целевых клиентских групп. Разработка сценариев по пессимистическому и оптимистическому вариантам.

14.30 – 16.00. Определение необходимых параметров модели организации бизнеса. Оценка эффективности организации ключевых бизнес процессов. Оценка возможных вариантов оптимизации/реинжиниринга бизнеса.

16.00 – 17.00. Презентация предлагаемых управленческих решений

17.00 – 17.30 Определение порядка подготовки итогового документа по доработке, принятию и исполнению  предлагаемых управленческих решений.

 

Планируемый результат

 

• система возможных решений стратегического уровня;

• техническое задание на сбор информации маркетингового  и технологического  характера

  E-mail: ez1956@yandex.ru                                              Facebook: facebook.com/ez.acgroup